Издательский дом Редакция Подписка
Погода в Якутске: . 2 oC

Детям с ограниченными возможностями здоровья нужно разрешить обучение по смешанной программе: часть уроков в школе, а часть — дома, считает председатель Комитета Госдумы по просвещению Ольга Казакова. 

Детям с ограниченными возможностями здоровья нужно разрешить обучение по смешанной программе: часть уроков в школе, а часть — дома, считает председатель Комитета Госдумы по просвещению Ольга Казакова. 

Депутат сообщила, что сейчас в Госдуме создают экспертные советы по разным тематикам, и одна из тем, которую планируют проработать с экспертами, — это образование детей с ограниченными возможностями здоровья. О планах проработки такой инициативы она рассказала в пресс-центре «Парламентской газеты».

"В этой сфере много нюансов. Так, сейчас ребята, например, с аутизмом, должны учиться дома или в школе, но объединять эти форматы нельзя. Получается, если ребёнок учится только дома, он не социализируется, а если только в школе — не успевает за одноклассниками", — отметила глава Комитета.

По её мнению, было бы правильно, чтобы такие дети могли приходить в школу на определённые уроки, которые им даются легче, например, на рисование или литературу. А предметы, с которыми есть сложности, к примеру, физика и химия, они изучали бы дома.

«Некоторые педагоги говорят, что они готовы организовать смешанное обучение, и есть дети, которым это нужно, но необходимо законодательно это оформить», — сказала Ольга Казакова.

Она отметила, что этот вопрос требует обсуждения, так как решение должно быть продуманным. Поэтому в Комитете посоветуются с экспертами и представителями регионов, отметила парламентарий.

  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

Комментарии (0)

Никто ещё не оставил комментариев, станьте первым.

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением