Издательский дом Редакция Подписка
Погода в Якутске: . -31 oC
КУРС ЦБ: $ 71,53 | 82,83

"Это был единый порыв — вперёд, к Витиму, к стыковке! Перед нами работали наши товарищи — взрывники, бульдозеристы, экскаваторщики, водители. Шла отсыпка земполотна. Мы — монтёры пути, не могли позволить себе подвести их…" Так в интервью после установления мирового рекорда по укладке железнодорожного полотна – 5400 метров за сутки - сказал легендарный БАМовец, Герой Социалистического Труда Александр Васильевич Бондарь. Этот его рекорд до сих пор остается непревзойденным.

"Это был единый порыв — вперёд, к Витиму, к стыковке! Перед нами работали наши товарищи — взрывники, бульдозеристы, экскаваторщики, водители. Шла отсыпка земполотна. Мы — монтёры пути, не могли позволить себе подвести их…" Так в интервью после установления мирового рекорда по укладке железнодорожного полотна – 5400 метров за сутки - сказал легендарный БАМовец, Герой Социалистического Труда Александр Васильевич Бондарь. Этот его рекорд до сих пор остается непревзойденным.

Неиссякаемая энергия в нем кипела всегда, с тех далеких семидесятых годов прошлого столетия, когда его комсомольская бригада строителей Байкало-Амурской магистрали прогремела на всю страну после «золотой» стыковки БАМа в Читинской области. Целых 10 лет бригады Александра Бондаря и Ивана Варшавского шли навстречу друг другу, и в сентябре 1984 года они встретились, открыв сквозное движение поездов по всей Байкало-Амурской магистрали.

Слава не вскружила голову Бондарю. После БАМа он продолжал идти вперед, сквозь туманы меняющихся формаций, сквозь бюрократические барьеры чиновников, сквозь безденежье и лихолетье 90-х. Он продолжал строить - строить дорогу своей мечты, по которой сегодня идут поезда до Бестяха, которая обязательно дойдет до Магадана, и когда-нибудь соединит континенты. До последнего вздоха он верил в мечту и в доброту людей, которых на его жизненном пути было немало!

Александр Васильевич Бондарь ушел навсегда, ушел в вечность , оставив потомкам свой опыт, энергию и непоколебимую веру в то, что мечты сбываются. Он знал, что там, за туманами и непроходимой тайгой, нас ждет пока еще неизвестное, но такое манящее Будущее. Главное - чтобы был пламенный задор и тогда всё получится. Теперь наша задача, проложить дороги дальше и опоясать ими материки под девизом Бондаря - "Вперед к будущему, к стыковке!".

Он останется в нашей памяти опытным наставником и большим профессионалом, а в сердцах - жизнерадостным и улыбчивым бородачом! Выражаем глубокие соболезнования родным и близки Александра Васильевича.

Коллектив АО «Акционерная компания «Железные дороги Якутии»

Комментарии (0)

Никто ещё не оставил комментариев, станьте первым.

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением
ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ