Издательский дом Редакция Подписка
Погода в Якутске: . 4 oC

Его проект неоднократно обсуждался с 2000-х годов и конкурировал с проектом строительства моста через Лену. По словам Иванова, Сахалинский мост нужен с точки зрения психологии, а не экономики.

Его проект неоднократно обсуждался с 2000-х годов и конкурировал с проектом строительства моста через Лену. По словам Иванова, Сахалинский мост нужен с точки зрения психологии, а не экономики.

С экономической точки зрения мост на Сахалин не нужен, заявил в интервью «Интерфаксу» специальный представитель президента России по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов. Вопрос строительства моста несколько раз обсуждался с 2000-х годов, а в 2018 году президент Владимир Путин поручал проработать этот вопрос правительству. При этом еще в 2018 году стоимость моста оценивалась в пересчете на километр в 3,5 раза выше, чем у Крымского моста.
«С точки зрения психологии мост — нужен. Вот, мол, Крым соединили, теперь бы не мешало и Сахалин. А с точки зрения экономики — нет. Для этого моста нет грузов», — сказал Иванов.
Кроме того, чтобы построить мост на Сахалин, нужно выбрать место, где самый узкий пролив, отметил Иванов. При этом, по его словам, до этой точки от Комсомольска-на-Амуре необходимо пройти 536 км «по безлюдной тайге». «Так вот: 536 км — по Хабаровскому краю — это обойдется гораздо дороже, чем сам мост», — заключил Иванов.

Напомним, что для строительства моста через Лену необходимо всего 10,9 км подходов от сухопутных трасс. Проектная протяженность самого моста составит 3,1 км. Общая стоимость проекта — 82,9 млрд рублей. Строительство Сахалинского моста оценивается в 252 млрд рублей, а общая стоимость инфраструктурных работ потребует более 400 млрд рублей.

  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

Комментарии (0)

Никто ещё не оставил комментариев, станьте первым.

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением