Участникам предлагалось ответить на вопрос по поводу наиболее часто используемого источника информации. Как выяснилось, среди респондентов для ведения своей профессиональной деятельности 27,72% используют как источник информации социальные сети. Ровно столько же из опрошенных для аналогичных целей применяют электронные СМИ, чуть меньше (20,11%) черпают информацию из ТВ, 17,39% - из газет и 7,07% - радиопередач.
На вопрос «как часто вы пользуетесь этими источниками информации?» 72,86% из опрошенных ответили – «ежедневно», 15,71% - «ежедневно, кроме выходных», 8,52% - «раз в два дня», 2,86% - «раз в неделю».
По данным опроса, 49,3% участников качество этой информации удовлетворяет, 14,08% - считают ее недостаточной, 2,82% - не удовлетворяет и 33,8% - могут найти информацию посредством других источников.
На вопрос «какой инструмент доставки информации вам наиболее удобен?» выбрали «информационные сайты» - 30,43%, «WhatsApp» - 16,85%, «печатная пресса» - 15,22%, «Telegram» - 14, 67%, «соцсети» - 13,03%, «адресная рассылка на почту» - 9,78%.
Готовы часто давать комментарии для медиа: «при наличии экстраординарного повода» - 43,83%, «не готов» - 14,49%, «ежедневно» - 13,04%, «раз в неделю» - 11,59%, «ежедневно, кроме выходных» - 7,25% и «раз в два дня» - 5,8%. Чаще остальных респондентов 22,15% готовы комментировать тему региональной политики, на втором месте – тема образования (20,13%) и на третьем – внешняя и внутренняя политика РФ.
- 1
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0