Номера телефонов АДС указываются на доске объявлений в подъездах каждого многоквартирного дома.
Также узнать номер телефона АДС можно онлайн через систему ГИС ЖКХ в подразделе «Информация об исполнителях услуг". https://dom.gosuslugi.ru/#!/houses
Установлены следующие требования к АДС:
- ответ на телефонный звонок собственника или пользователя помещения в МКД в АДС в течение не более 5 минут (а если ответить не получилось, то перезвонить нужно в течение 10 минут после первоначального звонка);
- локализацию аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения не более чем в течение 30 минут с момента регистрации заявки (в большинстве случаев локализация предполагает перекрытие воды);
- ликвидацию засоров мусоропроводов внутри многоквартирных домов в течение 2 часов с момента регистрации заявки, но не ранее 8 часов и не позднее 23 часов при круглосуточном приеме заявок;
- устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения в срок не более 3 суток с даты аварийного повреждения;
- выполнение заявок об устранении мелких неисправностей и повреждений осуществляется в круглосуточном режиме (п. 13 Правила № 416).
При этом собственник помещения в МКД должен быть проинформирован о планируемых сроках исполнения заявки, в течение получаса с момента ее регистрации.
Нарушение управляющей организацией, ТСЖ любого из вышеуказанных требований является основанием для привлечения виновного лица к установленной действующим законодательством ответственности.
Пресс-служба Управления госстройжилнадзора РС(Я)
- 1
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0