Многие популярные онлайн-магазины и бренды используют праздники, чтобы напомнить покупателям о себе, сделать выгодное предложение, подарить промокод в честь праздника и порадовать другими мелкими сюрпризами.
В этой связи, злоумышленники имитируют поздравительные письма от известных компаний, чтобы распространять с их помощью программы, выполняющие вредоносные функции», — рассказал руководитель направления Solar webProxy компании «Ростелеком-Солар» Куценко.
В своём интервью эксперт пояснил, что промокод поступает в виде pdf-файла с сертификатом, а заражение устройства происходит, когда жертва открывает файл.
По его словам, за последнюю неделю возросла активность злоумышленников, распространяющих вредоносное ПО под видом открыток ко Дню святого Валентина. Куценко прогнозирует, что в ближайшее время мошенники увеличат количество интернет-атак в связи с 23 февраля и 8 марта.
Чтобы обезопасить себя от вирусов, он советует внимательно следить, от кого приходят сообщения: если пользователь не подписан на рассылку от бренда, едва ли он может получить от него письмо. Кроме того, необходимо тщательно проверять отправителей — если домен электронного адреса вызывает подозрения, лучше не открывать письмо.
«Проверить корректность домена можно на официальном сайте компании, перейдя по ссылке из поисковой системы», цитирует его слова ЯСИА.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0