Благодаря использованию нейронных сетей, технологий синтеза речи и машинного обучения, «Татьяна» распознает области и тематики диалога, а также подбирает подходящие ответы на вопросы с использованием автоматизированных систем центра «Мои Документы».
Вот уже год, как искусственный интеллект центра «Мои Документы» делает госуслуги доступнее для якутян. За год «Татьяна» обработала свыше 172 тысяч запросов граждан, научилась распознавать 137 национальных имён. С ее помощью за один год на прием записались уже более 11 тысяч граждан по всей республике. А уже совсем скоро умный помощник якутского МФЦ сможет консультировать граждан по телефону уже в режиме 24 на 7. Напомним, что связаться с «Татьяной» можно через портал центра «Мои Документы» bot.mfcsakha.ru, мессенджер Telegram @md_sakha_bot или через call-центр по номеру 8 800 100 22 16.
Сотрудники центра «Мои Документы» постоянно анализируют получаемые диалоги и корректируют базу, таким образом «Татьяна» каждый день обучается чему-то новому. Усовершенствованы ответы системы на основании внутреннего анализа, улучшена система распознавания речи человека, а также внедрены различные сценарии диалогов, исходя от жизненных ситуаций.
Как итог, достигнут показатель 100% в коэффициенте дозвона заявителей, обеспечена возможность приема и обработки одновременно до 100 звонков, ведь ранее количество одновременно обрабатываемых звонков было ограниченно количеством работающих операторов call-центра. Согласно статистике центра, 40% звонков обрабатывается «Таней» без участия call-центра.
Развитие искусственного интеллекта – одна из приоритетных задач цифровой трансформации, которая активно внедряется в России. Ввод искусственного интеллекта в сферу госуслуг позволяет быстрее адаптировать переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в режиме 24/7, который сегодня всецело реализуется по стране, сообщает Центр «Мои Документы» Якутии.
- 0
- 0
- 1
- 0
- 0
- 0