Проект по созданию профориентационного медиацентра «Продвижения» стал одним из победителей конкурса социальных инициатив «Территория АЛРОСА». На реализацию проекта компания АЛРОСА направит более 600 тысяч рублей. Средства пойдут на закупку оборудования, программное обеспечение и другие материалы.
На базе Центра дополнительного образования «Надежда» и при поддержке Центра подготовки кадров АЛРОСА новый информационно-образовательный участок будет помогать молодым людям определиться с будущей профессией. Специалисты ЦПК наряду с представителями разных профессий и привлечёнными экспертами будут работать с подростками как очно, так и онлайн.
В центре будет работать сайт с онлайн-сервисом, обратной связью и авторскими видеороликами о профессиях.
- Проект рассчитан на детей, которые не знают, где и на какую профессию они хотят обучаться, на тех, у кого с этим возникают трудности, отметила директор ЦЦО «Надежда» Ольга Клюева.
-- По нашим исследованиям, 59 процентов детей в районе вообще не представляют, куда они пойдут учиться после 11 класса. С выбором будущей профессии мы будем помогать подросткам в возрасте от 14 до 18 лет.
Школьников будут знакомить с ключевыми предприятиями Мирнинского района, с востребованными профессиями и теми учебными заведениями, где на эти специальности можно обучиться.
Только за первый год работы в медиацентре планируют обучить 400 выпускников школ. Свою работу Профориентационный центр начнет уже с 5 сентября.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0